Пользователи информационно-правового обеспечения ГАРАНТ всегда могут получить помощь и поддержку.
За вами закрепляется персональный менеджер. Специалист расскажет о новинках, ответит на вопросы, обеспечит вас обновленным комплектом системы ГАРАНТ, свежими изданиями.
Все пользователи получают красочное издание, отражающее важные события текущего месяца — ежемесячный бюллетень «Вести ГАРАНТа ». Здесь кратко и емко рассказывается о важнейших изменениях в законодательстве, интересной судебной практике, новинках в области информационно-правового обеспечения, демонстрируются эффективные приемы работы с системой ГАРАНТ.
Если у вас возникли вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта, обращайтесь на Горячую линию с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту» в системе ГАРАНТ. Телефон в Калужской области — (4842) 903-555.
Освоить работу с системой ГАРАНТ, легче и быстрее находить нужную информацию вам помогут наши квалифицированные сотрудники, которые проведут для вас обучение на рабочем месте. Самостоятельно обучаться можно с помощью наглядных методических материалов и интерактивного курса на learning.garant.ru. В итоге вы можете пройти дистанционное тестирование и получить сертификат профессионального пользователя. Серебряный сертификат подтвердит ваше базовое знание системы, Золотой сертификат — профессиональное.
Специалисты службы Технической поддержки помогут Вам решить вопросы, связанные с функционированием справочной правовой системы ГАРАНТ. Обращайтесь, если:
-
система не запускается
-
произошел сбой в работе системы
-
не работают какие-либо функции
-
приходят непонятные сообщения
-
проблемы с обновлением
-
требуется восстановить настройки пользователя
-
и другим вопросам.