Безупречный сервис и обучение

 

Пользователи информационно-правового обеспечения ГАРАНТ всегда могут получить помощь и поддержку.

За вами закрепляется персональный менеджер. Специалист расскажет о новинках, ответит на вопросы, обеспечит вас обновленным комплектом системы ГАРАНТ, свежими изданиями.

Все пользователи получают красочное издание, отражающее важные события текущего месяца — ежемесячный бюллетень «Вести ГАРАНТа». Здесь кратко и емко рассказывается о важнейших изменениях в законодательстве, интересной судебной практике, новинках в области информационно-правового обеспечения, демонстрируются эффективные приемы работы с системой ГАРАНТ.

Если у вас возникли вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта, обращайтесь на Горячую линию с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту» в системе ГАРАНТ. Телефон в Калужской области — (4842) 903-555.

Освоить работу с системой ГАРАНТ, легче и быстрее находить нужную информацию вам помогут наши квалифицированные сотрудники, которые проведут для вас обучение на рабочем месте. Самостоятельно обучаться можно с помощью наглядных методических материалов и интерактивного курса на learning.garant.ru. В итоге вы можете пройти дистанционное тестирование и получить сертификат профессионального пользователя. Серебряный сертификат подтвердит ваше базовое знание системы, Золотой сертификат — профессиональное.

Специалисты службы Технической поддержки помогут Вам решить вопросы, связанные с функционированием справочной правовой системы ГАРАНТ. Обращайтесь, если:

      система не запускается

 

      произошел сбой в работе системы

 

      не работают какие-либо функции

 

      приходят непонятные сообщения

 

      проблемы с обновлением

 

      требуется восстановить настройки пользователя

 

    и другим вопросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *