Учёба на дистанции

Самое полезное в статье: "Учёба на дистанции" с полноценной оценкой информации и выводами. На все вопросы может ответить дежурный юрист.

Учеба на дистанции

2016-5-13 00:05

Понятие «дистанционное обучение» говорит само за себя, то есть можно получить все необходимые знания на расстоянии, не покидая дома и независимо от места расположения.

Самое свежее

Минпросвещения запустило образовательный маркетплейс

На платформе учитель может стать создателем стартапа: «Это отдельный организованный рынок, где ты можешь оценить продукт, можешь найти массового покупателя».

5000 пользователей и партнерство с EY: как мы запускали платформу для профориентации ChoiZY

В мае этого года украинская команда запустила онлайн-платформу для профориентации ChoiZY. Ее сооснователь Александр Павленко рассказал о зап.

[Из песочницы] Подход интенсивного обучения STEM

В мире инженерного образования существует много отличных курсов, но зачастую программа обучения, построенная на них, обладает одним серьезным недостатком — отсутствием хорошей связности между различными темами.

[Из песочницы] Подход интенсивного обучения STEM

В мире инженерного образования существует много отличных курсов, но зачастую программа обучения, построенная на них, обладает одним серьезным недостатком — отсутствием хорошей связности между различными темами.

Больше половины университетов из топ-50 предлагают обучение криптовалютам и блокчейну. Вот десятка лучших

Криптобиржа Coinbase провела исследование о состоянии обучения в сфере криптовалют и блокчейна. Команда сервиса выяснила, что больше половины.

Украинские школьники получили «золото» и «серебро» на международной олимпиаде по математике

Завершилась 60-я Международная олимпиада по математике, которая в этом году проходила в Бате, Великобритания. В общем зачете по странам укра.

В Украине до 2023 года английский станет обязательным для поступления в вузы. Часть лекций тоже будет на нем

Украинское Министерство образования утвердило Концепцию развития английского языка в университетах. Одна из ее норм предусматривает, что.

Учебный центр «Дистанция» предоставляет услуги дистанционного обучения по следующим востребованным направлениям:

Учебный центр проводит обучение в соответствие с лицензией на осуществление образовательной деятельности №035256, выданной «26» июня 2014 г. бессрочно. Государственная аккредитация не проводилась. Все обучение осуществляется на русском языке.

Современные системы дистанционного обучения обеспечивают удаленную доставку учебных материалов, интерактивную ра

боту с преподавателями, а также возможность самостоятельной работы с применением новейших мультимедийных средств.

Не имеет значения, где находится обучающийся: процесс обучения построен на использовании интернет-технологий, что позволяет экономить ваше время.

Именно интернет-технологии открывают новые возможности для непрерывного дистанционного обучения и повышения квалификации специалистов, делая обучение более доступным.

Дистанционное обучение обеспечивает слушателю следующие возможности:

  • Выбор программы — на этом этапе происходит выбор необходимого курса, по нужной дисциплине, того или иного объема.
  • Индивидуальный график — слушатель может составить индивидуальный график обучения, в котором будут определены сроки и порядок освоения материала, задана скорость обучения, соответствующая возможностям и загрузке слушателя по основному месту работы.
  • Интерактивное общение с преподавателем — преподаватели учебного центра ответят на любые вопросы по выбранному курсу в режиме онлайн. Таким образом, задать вопрос и получить требуемую информацию можно фактически из любой точки, где есть доступ в интернет.
  • Работа с электронными учебными материалами — вся информация, все материалы по курсу предоставляются в электронном виде, с применением мультимедиа-технологий.
  • Доступ к форуму — на форуме учебного центра происходят тематические обсуждения как с преподавателями, так и с другими слушателями. Форум предоставляет возможность коллективной работы, аналогичной работе на семинарах в очной форме обучения.
  • Удаленное тестирование — все контрольные мероприятия, в том числе и итоговое тестирование, проводятся дистанционно.

Дистанционное обучение позволяет проводить подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов на высоком качественном уровне. Слушатели АНО ДПО «Дистанция» получают весь необходимый объем знаний в сжатые сроки и с учетом персональных возможностей. После прохождения итоговых испытаний слушателям выдаются подтверждающие документы установленного образца.

Более подробную информацию о направлениях обучения, предоставляемых услугах и их стоимости вы можете получить в соответствующих разделах сайта или у специалистов АНО ДПО «Дистанция». Мы всегда рады ответить на ваши вопросы!

[3]

Обучение на дистанции в Москве — телефоны, адреса, отзывы и реквизиты 1 компании

В городах Московской области

Вы хотите купить товар или воспользоваться услугой предприятия с ключевым словом «Обучение на дистанции» в Москве? Надеемся, что вам помогут отзывы, которыми делятся посетители сайта.

По данному ключевому слову на сегодня размещено 1 организация.

Если вы не получили ответы на вопросы, читая отзывы, можете воспользоваться другими подобными сайтами в интернете, а также «Яндекс.Маркетом». Вы также можете добавить свое предприятие на сайт и написать отзыв на обучение на дистанции в Москве (Московская область)

Методика обучения технике бега на средние дистанции

Задача 1. Создать у занимающихся представление о технике бега на средние дистанции

Средства: краткий рассказ об особенностях техники бега на средние дистанции; демонстрация техники бега (кинокольцовки, видеомагнитофон, бегуном); опробование — повторные пробегания занимающимися 60-100 м (2-5 раз); идеомоторные и смысловые представления движения.

Методические указания: в начале курса, отдельной задачи (по необходимости). Образное описание основных элементов техники, подкрепляемое показом на месте, рисунками и кинограммами. Показ техники сбоку, спереди и сзади на различных скоростях, акцентируя внимание на основных элементах. Визуально выявить наиболее общие ошибки и дать рекомендации по их устранению. Выполняются на этапах совершенствования как формы моделирования, так и управления своими движениями.

Задача 2. Обучить основным элементам техники бегового шага

Средства: имитация положений головы, туловища, рук и ног в разных фазах бегового шага; имитация движений руками на месте; бег с высоким подниманием бедра (с переходом на обычный бег); бег со складыванием голени (с переходом на обычный бег); прыжкообразный бег с ноги на ногу (с переходом на обычный бег); бег с загребающей постановкой ноги (с переходом на обычный бег); семенящий бег (с переходом на обычный бег); бег спиной вперед.

Методические указания: в разминке и частично основной части тренировки. Выполнять фронтальным способом. Обратить внимание на моменты постановки ноги на опору, вертикали, окончания отталкивания, разведения бедер. Выполняется при вертикальном положении головы и туловища и разведенных плечах ритмично и ненапряженно. Выполнять поточным способом. Акцентированный вынос бедра с торможением в верхней точке. Выполняется на высокой стопе при небольшом продвижении вперед. Акцентирование на реактивном продвижении пятки под ягодицу. Упругая постановка стопы сверху с последующим взрывным продвижением вперед. Задания на вертикальные и горизонтальные направления толчка. Акцентировать на «захват» опоры всей стопой с последующим активным продвижением вперед. Упругость в постановке стопы. Постепенность увеличения амплитуды подъема бедра. Слитность в обратном выполнении основных элементов бегового шага.

Задача 3. Обучить технике бега по прямой с равномерной и переменной скоростью

Средства: ходьба с акцентированной имитацией основных элементов бегового шага (выноса бедра, постановки стопы, проталкивания вперед, разведения и сведения бедер) и их сочетания; медленный бег с постановкой ног на дорожку по одной линии; бег в полсилы с акцентом на отдельные моменты техники; бег маховым шагом со средней скоростью; бег с ускорением и переходом на маховый бег по инерции; бег с переключениями по 80-100 м; закрепление в непрерывном беге: кроссовом, переменном, темповом, фартлеке; закрепление и совершенствование элементов техники в специально-подготовительном режиме; совершенствование на тренажерах.

Методические указания: в разминке и основной части тренировки. Прохождение вертикали при угле в коленном суставе 140-150°, торможение бедра в верхней точке, складывание пятки под ягодицу, захватывающая постановка стопы с последующим активным протягиванием, последовательность проталкивания — сначала в тазобедренном, потом голеностопном суставах. Упругая постановка стопы, прямолинейность направления движения. Добиваться естественности выполнения: прыжкообразного проталкивания, быстрого складывания голени, проворота в тазобедренном суставе и т.д. Обратить внимание на ведущее значение маха бедром за счет его разгона и торможения. Поддерживать набранную скорость с оптимальным напряжением и максимальной свободой и естественностью движений. Выбирать сочетания: «быстро-свободно», «на частоту — на длину шага», «разгон-инерция» и т.д. Концентрация на общем состоянии (смыслового содержания техники бега) или отдельных моментах техники. Сопряжение развития качеств и техники.

Бег на буксире, на тредбане с «облегчающей подвеской» с контролем своих действий по монитору.

Задача 4. Обучить технике бега по повороту

Средства: бег с изменением направления движения: змейкой, по кругу, среди деревьев и т.д.; бег по кругу с постепенным увеличением радиуса поворота; выбегание с виража на прямую; вбегание с прямой на вираж; повторный бег по виражу.

Методические указания: в разминке и основной части тренировки. Следить за изменением наклона туловища внутрь и перекрестной работой рук. Выполнять против часовой стрелки. Начинать с низкой скорости и диаметра 20-30 м, увеличивая постепенно диаметр и скорость. Плавность выхода, постепенность выпрямления туловища, переход на симметричную работу рук. Постепенный наклон туловища и переход на акцентированное выведение правой ноги и отведение правой руки. Следить за компенсационностью наклона туловища, постановкой правой стопы и работой правой руки.

Задача 5. Обучить технике высокого старта и стартового разгона

Средства: изучение стартовых положений: «На старт!», «Марш»; выполнение стартов по одному и в группе; стартовый разгон при беге на 1500 м; стартовый разгон при беге на 800 м; закрепление в повторных, интервальных и переменных работах.

Методические указания: в разминке и основной части тренировки. Контролировать удобство и устойчивость стартовых положений при общем и раздельном старте. Обращать внимание на наклон туловища, размашистость работы рук, своевременность выталкивания вперед. Постепенность набора скорости и перехода к 1-й дорожке; умение поддерживать ее на отрезках в 200-300 м. Особенности разгона на повороте при общем и раздельном старте; умение поддерживать при этом скорость на отрезках 100-150 м. Добиваться наиболее оптимального прохождения стартового разгона.

Задача 6. Совершенствование техники бега на средние дистанции

Средства: совершенствование в режиме бега «на технику»; совершенствование в режиме стартовых ускорений; совершенствование в режиме планируемой среднедистанционной скорости; совершенствование в режимах специальной выносливости; совершенствование в режиме соревнований.

Методические указания: в основной части тренировки и частично в соревнованиях. Повторные пробегания отрезков 4-8 х 60-100. Акцентирование на элементы и смысл. Использование видеокамеры для мониторинга своих действий. Повторное, переменное и интервальное совершенствование стартового разгона: 4-6 х 120-300 м — 1-2 серии. Повторное, переменное и интервальное пробегание с соревновательной скоростью: 4-6 х 200-400 м / 2-4 серии. Повторное и интервальное пробегание длинных отрезков с соревновательной скоростью: 2-6 х 400- 800 м. В группе использовать поочередное ведение и переключения. Модельные тренировки, прикидки, контрольные старты с акцентом на технику по смыслу на целостность выполняемого упражнения.

Методика обучения технике бега на длинные дистанции

Обучать технике бега на длинные дистанции целесообразно в следующем порядке:

Задача 1. Создать правильное представление о технике бега на длинные дистанции

Средства: рассказ о беге на длинные дистанции — краткая характеристика, демонстрация техники, анализ кинограмм; ознакомление с признаками оптимальной техники бега на длинные дистанции — минимальные вертикальные колебания, активное сведение бедер в полете, постановка ноги максимально близко к проекции центра масс, оптимальный наклон туловища, незначительный до сравнению с бегом на короткие и средние дистанции, вынос бедра.

Методические указания: техника бега на длинные дистанции должна отвечать в большей степени требованиям экономичности, чем эффективности. Отсюда вытекают вышеизложенные требования к ней.

Задача 2. Обучить технике бега по прямой

Средства: имитация работы рук без движения 3-4 х 15-20 с; бег с ускорением, старт из положения «основная стойка» 3-4 х 50-60 м; специальные беговые упражнения (СБУ) на отрезках 30-40 м: семенящий бег, бег с высоким подниманием бедра, бег прыжками, скачки на одной ноге, бег с ускорением; бег со сменой ритма 3-5 х 120-150 м.

Задача 3. Обучить технике бега по повороту

Средства: бег на повороте по 8-й дорожке 3-4 х 60 м; бег с середины поворота и выходом на прямую 3-4 х 60-80 м; бег с середины прямой и входом в поворот 3-4 х 60-80 м; то же самое повторить на 2-й дорожке; бег с различной скоростью по кругу радиусом 15-20 м.

Методические указания: бег следует начинать по повороту дорожки с большим радиусом, а затем с меньшим радиусом; при входе в вираж наклонять туловище к центру поворота; следить за правильной постановкой стоп и работой рук; при выходе с поворота взгляд направлен прямо вперед; помнить, что наклон туловища внутрь зависит от скорости бега и радиуса поворота.

Задача 4. Обучить технике высокого старта и стартовому разгону по прямой

Средства: рассказ о положении бегуна на старте; бег с высокого старта 2-4 х 30-40 м; выполнение занимающимися команд «На старт!» и «Марш!» 2-3 х 30-40 м самостоятельно; выполнение занимающимися команд «На старт!» и «Марш!» 2-3 х 30-40 м по команде, в парах; то же, но в группах.

Методические указания: по команде «На старт» бегун занимает наиболее удобное для эффективного разгона положение. Одна нога находится впереди. (Одни авторы считают, что впереди должна стоять наиболее сильная нога, другие, что сильная нога должна находиться сзади, третьи, что впереди должна находиться наиболее удобная нога.) Тяжесть тела располагается в большей степени на впереди стоящей ноге. Туловище наклонено вперед. В зависимости от динамики стартового разгона угол наклона туловища меняется (чем динамичней предполагается стартовый разгон, тем больше наклонено туловище по команде «На старт!»). Руки согнуты в локтевых суставах. Вперед выведена рука разноименная стоящей впереди ноге.

[2]

Задача 5. Обучить технике высокого старта и стартовому разгону по виражу

Средства: старты с различной скоростью по 60-80 м; первые пробежки выполнять по внешней дорожке и по мере овладения техникой бега по виражу переходить последовательно на первую дорожку.

Методические указания: независимо от того, в какой точке располагается бегун на дуге стартовой линии, со старта ему следует стремиться двигаться по прямой, касательной к овалу внутренней бровки (за исключением случаев, когда этого не следует делать из тактических соображений). Величина угла наклона туловища зависит от центробежной силы, воздействующей на бегуна, которая, в свою очередь, зависит от скорости бега и крутизны дуги, по которой следует бегун.

Задача 6. Обучить технике финиширования

Средства: объяснить и показать варианты финиширования; финиширование «пробеганием» 2-3 х 30 м; выполнить на месте финиширование способом «бросок грудью» 3-5 раз; выполнить это упражнение в ходьбе 4-5 раз и в беге 3-5 х 30-40 м; выполнить на месте финиширование способом «плечом» 4-5 раз; выполнить это же упражнение в ходьбе и в беге по 3-4 х 30-40 м.

Методические указания: при финишировании, выполняя быстрый наклон вперед, необходимо одновременно отводить руки назад. Упражнения начинают выполнять индивидуально. Затем в парах. После этого группами по несколько человек. Акцентировать внимание занимающихся на необходимости заканчивать бег не в плоскости финишного створа, а в 2-3 м за ним.

Задача 7. Совершенствование техники бега на длинные дистанции

Средства: использование указанных выше упражнений для исправления индивидуальных ошибок; бег с ускорением 3-5 х 100-120 м; бег с ходу 3-5 х 60-70 м; бег со сменой ритма 3-5 х 200 м (смена ритма через каждые 40-50м). Бег 3-4 х 100-120 м, из них 50-60 м бег с горы под углом 5-8° и 50- 60 м — пробегание по инерции по горизонтальной поверхности 50-60 м.

Методические указания: после овладения основами техники бега необходимо систематически работать над совершенствованием деталей техники и закреплением правильных навыков; выявлять причины, ведущие к нарушению техники бега. Подбирать СБУ и комбинации различных беговых средств для их исправления.

Что Вы знаете о технике и методике обучения бегу на средние дистанции?

Технику бега на средние дистанции условно можно разделить на старт и стартовое ускорение, бег по дистанции, финиш и остановку после бега. В основе современной техники бега лежит стремление добиться более быстрого продвижения вперед при условии экономичности, свободы и естественности движения.

Бег на средние дистанции несколько отличается от бега на короткие дистанции меньшей длиной шага, более прямым положением туловища, менее высоким подъемом колена маховой ноги, нерезким выпрямлением толчковой ноги, работой рук и более глубоким и ритмичным дыханием. Главными показателями техники бега являются мощность усилий и экономичность движения.

Соревновательный бег начинается со старта. В беге на средние дистанции, как правило, применяется высокий старт.

Старт и стартовое ускорение.

По команде «На старт!» бегун становится перед стартовой линией так, чтобы толчковая нога находилась у стартовой линии, а другая была бы отставлена на полшага назад, туловище подано вперед, ноги согнуты, положение должно быть устойчивым и удобным. Затем бегун еще больше сгибает ноги и наклоняет туловище вперед, но и в этом положении он должен чувствовать хорошую опору и сохранять устойчивость. Руки занимают беговое положение: вперед выводится рука, противоположная выставленной ноге. Взгляд бегуна направлен несколько вперед на дорожку (рис. 5). Допустимо опираться рукой о землю.

После выстрела или команды «Марш!» спортсмен начинает бег, стремясь занять место у бровки. Со старта он бежит в наклонном положении с ускорением и, постепенно выпрямляясь, переходит к более равномерному бегу по дистанции.

Рис.5. Выполнение команд «На старт!» и «Марш!» при высоком старте

Бег по дистанции

выполняется маховым шагом, с относительно постоянной длиной и частотой шагов (рис.6). Длина и частота шагов зависят от индивидуальных особенностей бегуна, его роста, длины ног и т.д.

Хорошая техника бега на дистанции характеризуется следующими основными чертами: туловище слегка наклонено вперед, плечи немного развернуты, в пояснице наблюдается небольшой естественный прогиб, обеспечивающий выведение таза вперед, голова держится прямо, подбородок опущен, мышцы лица и шеи не напряжены. Такое положение головы и туловища способствует снятию излишнего напряжения мышц, улучшает их работу.

Рис.6. Бег на средние дистанции

На дорожку ногу ставят слегка согнутой в колене, что уменьшает тормозящее действие в момент ее постановки и способствует более равномерному и плавному бегу. Стопы ног при беге следует ставить с небольшим поворотом носка внутрь.

Работа рук.

Движения рук ритмично сочетаются с движениями ног. Руки, поддерживая равновесие, способствуют уменьшению или увеличению темпа. Во время бега руки у бегуна должны быть согнуты в локтевых суставах примерно под прямым углом, кисти свободно сжаты в кулак. Движения рук мягкие и плавные, направлены к подбородку и назад в сторону. При движении назад кисти рук не выходят за пределы туловища. Амплитуда движения рук зависит от скорости бега: чем выше темп, тем быстрее и шире движения рук.

При беге по повороту спортсмен наклоняет туловище немного влево, в сторону поворота, правой рукой совершает более размашистые движения, правую ногу ставит с разворотом стопы внутрь.

При беге по дистанции надо следить за сохранением свободных, ритмичных движений. Частота и глубина дыхания находятся в тесной связи с темпом бега; как правило, увеличению темпа бега соответствует увеличение частоты дыхания.

Финиш и остановка после бега.

Финишное ускорение, т.е. бег на последнем отрезке дистанции, характеризуется увеличением частоты шагов, более энергичной работой рук и некоторым увеличением наклона туловища. После пересечения линии финиша бегун не останавливается резко, а переходит на медленный бег и затем на ходьбу, чтобы постепенно привести организм в относительно спокойное состояние.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8308 —

| 7933 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Правила дистанционных курсов. Как проходит обучение?

1. Работа с материалами занятий

Курс состоит из восьми последовательно осваиваемых занятий.

В ходе обучения участник курса получает по электронной почте следующие материалы:

  • Основную теоретическую часть занятия, представленную в отдельном файле
  • Книги и видеоматериалы для успешного закрепления теоретического материала
  • Задания, которые необходимо выполнить

Занятие считается успешно пройденным, когда тренер курса засчитывает участнику все выполненные задания. Как только все задания выполнены, учащийся получает материалы следующего занятия и т.д. Таким образом, Вы можете самостоятельно варьировать продолжительность Вашего обучения в зависимости от своего желания и возможностей.

Программы очень эффективны, учтены индивидуальные особенности обучения каждого участника, бесплатно прилагается вся необходимая литература, участник выполняет интересные практические задания, которые позволяют закрепить теоретический материал. Теория построена не сухо и скучно, а интересно — как можно ближе к практике, к реальному взаимодействию с клиентом. В каждом курсе и на каждом занятии участник узнает много новых техник и практических приемов в работе психолога/тренера/коуча. И в процессе курса обучается глубже смотреть на проблемы, выстраивать стратегии их решения.

В ходе выполнения заданий у участника происходит переписка с тренером, которая позволяет освоить материал каждого занятия наиболее глубоко, проработать его индивидуально, в т.ч. найти и исправить ошибки, характерные для Вас. Таким образом, в обучение включается элемент профессиональной супервизии Вашей практики.

Вы получаете на почту файлы трех форматов: doc, pdf и djvu.
Для открытия файлов типа pdf подойдет программа Adobe (Acrobat) Reader
Для открытия файлов типа djvu есть программа DjVu Reader

Видео (кликните для воспроизведения).

Программы доступны по ссылкам для скачивания и несложной установки. Если у Вас возникли трудности — мы подскажем, как установить программу.

2. Общение с тренером

Общение участника с тренером происходит по электронной почте. Обязательным условием обучения является уважительный стиль переписки с тренером (уважительное отношение как тренера к учащемуся, так и учащегося к тренеру). Тренер будет по возможности предлагать Вам дополнительные задания, которые можно выполнить, если есть желание углубить свои практические возможности и проработать себя личностно. Однако эти задания можно не выполнять, т.к. они не являются обязательными.

Если после проверки тренером задания Вы видите знак «+», то это означает, что данное задание Вам полностью засчитано как выполненное. Не забывайте, что у тренера есть выходные, поэтому лучше отправлять задания на проверку в рабочие дни, не перед выходными.

Замечательно то, что Ваш тренер лично тратит значительное количество времени на помощь в освоении материала. Мы добиваемся максимального усвоения материала, все ошибки и помарки разбираются, все мнения рассматриваются. И с другой стороны — есть возможность проходить обучение со своей скоростью, которая больше подходит Вам.

Помните, что Ваш тренер готов помочь Вам с выполнением тех заданий, которые вызвали затруднение и не были одобрены. Однако помощь тренера возможна только в случае соблюдения следующих условий:

  1. Вы продемонстрировали тренеру свои попытки выполнения всех заданий занятия (даже если какое-то задание не получилось выполнить до конца, Вы описали свои мысли относительно того, как его выполнять)
  2. Вы выполняли задания самостоятельно (не копировали ответы из книг или статей)

3. Оплата

Оплата курса очень удобна — Вы можете выбрать любой из множества способов оплаты (Webmoney, Яндекс-деньги, Qiwi-кошелек, оплата по банковской карте и мн. др.).

Для совершения оплаты достаточно заполнить форму записи на курс — Вам сразу же будут предложены всевозможные способы (после нажатия кнопки «Оплатить и начать заниматься»). Если по какой-то причине у Вас возникли трудности с выбранным способом оплаты, оплатите курс по квитанции, распечатать ее можно прямо с сайта. По этой квитанции Вы сможете оплатить курс в любом ближайшем к Вашему дому или офису отделении Сбербанка или любого другого удобного Вам банка. Вы также можете проконсультироваться по любым вопросам оплаты у нашего онлайн-консультанта или написать нам по адресу [email protected], мы обязательно поможем Вам.

При оплате наших программ учитывайте, пожалуйста, возможную комиссию, чтобы мы получили полную сумму оплаты программы.

Напоминаем, что при заказе двух и более программ Вы получаете скидку.

4. Получение сертификата

Сертификат высылается Вам Почтой России заказным письмом. Он будет отправлен в течение недели с момента окончания курса. Все возможные задержки связывайте с работой почтового отделения, но обычно проблем не бывает. В случае возникновения проблем на почте мы отправим Вам сертификат повторно.

Для получения сертификата необходимо выполнить качественно задания ко всем 8ми занятиям программы и получить одобрение всех заданий у тренера. Если Вы подойдете к выполнению зданий ответственно, у Вас не возникнет проблем с успешным окончанием курса и получением сертификата.

5. Условия отчисления

Мы с пониманием относимся к тому, что у многих наших учеников большое количество дел, и могут быть существенные задержки в выполнении и отправлении нам выполненных заданий по курсу. Вы можете работать в удобном Вам темпе. Однако максимальный срок, в течение которого наши тренеры готовы работать с Вами, — 1 год. Этот срок заканчивается ровно через год после отправки Вам материалов первого занятия. Если через год после начала обучения Вы его не завершаете, то автоматически считаетесь отчисленным. В отдельных случаях (когда обучение уже близится к концу) с тренером можно договориться о продлении срока обучения еще на 1 месяц, но не более.

Внимание! Раздел FAQ так же относится к правилам обучения на всех дистанционных курсах.

Как повлиять на длительность обучения?

Мы надеемся, Вы уже поняли, что длительность обучения зависит именно от Вас — от той скорости, с которой Вы будете выполнять задания и осваивать материалы.

Как пройти курс быстрее?

  • Читать материалы и приступать к выполнению заданий сразу после их получения
  • Осваивать материалы интенсивно
  • Сообщить тренеру о желании пройти курс интенсивнее (в этом случае тренер будет несколько лояльнее относиться к проверке выполненных заданий — но это не значит, что он будет пропускать очевидные недоработки)
  • Пробовать выполнять задания сразу после прочтения теоретической части занятия, то есть оставлять прочтение книг на потом и приступать к ним только в случае необходимости
  • Приступать к выполнению заданий только после прочтения теоретической части занятия и чтения всей прилагающейся литераутры
  • Просить у тренера дополнительные задания и примеры для отработки определенных техник и приемов
  • Сообщить тренеру, что Вы хотите выбрать глубокий формат обучения (так в Ваших заданиях тренер будет строже и внимательнее к «мелочам», то есть Вы сможете увидеть и проработать больше ошибок)
  • Проявлять больше собственной активности в отношении поиска дополнительных материалов по теме или просить их у тренера

Рассчитываем желательную скорость работы

Отличный момент, мотивирующий Вас не откладывать обучение «на потом», — рассчет желаемых сроков окончания обучения. Итак, учтем следующие моменты:

  • нормативный срок проверки тренером заданий составляет 2-3 рабочих дня
  • в среднем, если Вы старались и выполняли задания ответственно, Вам нужно будет один раз сделать доработку заданий в соответствии с комментариями тренера

Если 1 день тратить на выполнение заданий и 1 день — на доработку, без промедлений, то получаем:
(1+3+1+2)*8 занятий = 56 дня (около 2 мес.)

Если 2 дня тратить на выполнение заданий и 1 день — на доработку, без промедлений, то получаем:
(2+3+1+2)*8 занятий =64 дня (немногим более 2 мес)

Если аж 10 дней тратить на выполнение заданий, а потом еще 5 — на доработку, получаем:
(10+3+5+2)*8=160 дней (это 5.5 мес!)

Калькулятор расчёта скорости обучения

Запись на курс обучения:

Для зачисления на курсы по терапии необходимо следующее:

[03-2015] Организация технического обучения в дистанции СЦБ

Ю.М. ПОЛАРШИНОВ, старший электромеханик Ульяновской дистанции СЦБ Куйбышевской ДИ

За последние годы квалификация специалистов СЦБ всех уровней заметно снизилась. Для повышения теоретических знаний и практических навыков работников нужно изменить отношение к техническому обучению специалистов и подготовке новых кадров.

Техническая учеба в Ульяновской дистанции СЦБ организована в соответствии с нормативными документами, а также согласно приказу о повышении уровня технической учебы в структурных подразделениях Куйбышевской дороги.

Основные цели обучения — повышение уровня специальных профессиональных знаний и навыков работников, освоение ими новых технологий, приемов выполнения работ в конкретных условиях производства с учетом изменения технологии перевозочного процесса.

Процесс технического обучения включает четыре этапа. На первом этапе идет планирование, организация обучения и определение требований к объему знаний специалиста на его рабочем месте. На втором — непосредственно проводится техническое обучение. На третьем этапе оцениваются знания работников, навыки преподавателей, качество организации и проведения обучения. На четвертом заключительном этапе по результатам анализа принимаются корректирующие меры. Рассматривается также необходимость доработки методов обучения, доо-снащения кабинетов, выбираются способы мотивации персонала.

Планирование технической учебы проводится на основании типовых учебно-тематических планов, разработанных службой автоматики и телемеханики. Начальник дистанции В.С. Мазилкин с учетом анализа работы предприятия за год вносит необходимые дополнения и корректировки в годовой план, издает приказ, где указаны периодичность, место проведения, виды технической учебы, а также перечень устройств для практических занятий.

Главный инженер предприятия О.В. Пяткин разрабатывает квартальный план-график технического обучения работников разных профессий с учетом указаний Управления автоматики и телемеханики ЦДИ и службы, назначает ответственных за организацию занятий.

Преподаватели выбираются из числа наиболее опытных специалистов. Организация и проведение технической учебы в линейных цехах, ведение и оформление журналов занятий, контроль наличия конспектов по каждой теме возлагаются на старших электромехаников.

Чтобы более качественно проводить занятия и добиться активности работников во время учебы, с темой следующего занятия их знакомят заранее.

Знания, полученные по конкретной теме, оцениваются во время сдачи зачета и при выполнении практического занятия.

Если материал освоен недостаточно хорошо, более опытный коллега проводит с работником дополнительное занятие.

Технические занятия проводятся следующим образом. Начальники участков, старшие электромеханики, инженерно-технические работники занимаются раз в месяц в техническом кабинете. Электромеханики и электромонтеры — два раза в месяц в линейных цехах, на постах ЭЦ. Одно из занятий — практическое — проводится на действующих устройствах СЦБ.

Ежедневно перед началом работ непосредственные исполнители самостоятельно повторяют технологию выполнения регламентных работ, правила охраны труда.

Для проверки качества такой самоподготовки руководители на планерных совещаниях выборочно опрашивают персонал.

Для отработки профессиональных навыков проводятся практические занятия в техническом кабинете. Кабинет оснащен действующими макетами ЭЦ и АБ, изготовленными специалистами предприятия. На них можно моделировать и устранять отказы в работе устройств.

Вместе с тем в техническом обучении остается много вопросов. У персонала нет заинтересованности в повышении уровня знаний и применении полученных навыков в работе. В дистанции отсутствует специалист, занимающийся вопросами производственного обучения. На линейных участках нет технической литературы.

Для повышения интереса в получении знаний необходимо усовершенствовать форму проведения технической учебы, повысить ответственность за слабые знания.

В штатное расписание предприятия численностью 150 и более человек необходимо ввести должность инженера по технической учебе. На эту должность нужен высококвалифицированный специалист с огромным багажом теоретических и практических знаний, умением и опытом их передавать другим. Зачастую функции инженера по технической учебе возлагаются на некомпетентного в этом вопросе работника, которого назначают «для галочки». Однако имеются опытные грамотные специалисты, готовые передавать свои знания молодежи, — это кадры, недавно ушедшие на заслуженный отдых. Чтобы пенсионеров можно было привлекать в качестве преподавателей на линейные предприятия, необходимы соответствующие нормативные документы, разрешающие их трудоустройство.

Есть проблемы и в вопросах подготовки кадров. Основным источником кадров для предприятия являются учебные заведения Ульяновска и Самары, которые готовят дипломированных специалистов. На практике оказывается, что, когда новые кадры приходят на производство, их необходимо обучать вновь, но уже в условиях производства. При проведении индивидуальных бесед с молодыми специалистами выясняется, что в учебном процессе недостаточно часов выделено на изучение инструкций, руководящих документов по специальности и охране труда. Мало внимания уделяется азам профессии, в частности принципу построения систем СЦБ. При изучении устройств и систем СЦБ учащимся в основном дается теоретический материал, а практических занятий недостаточно.

Кроме того, в программе обучения отсутствуют темы, посвященные изучению технологии обслуживания технических средств ЖАТ, систем диагностики и мониторинга, регламента поиска отказов в устройствах СЦБ. Молодые специалисты, которые приходят на производство, не готовы занимать должности специалистов и инженеров, тем более руководителей среднего или высшего звена. В результате такой подготовки кадров для дистанций, в том числе и целевиков, предприятие находится в «заложниках». Дипломированные специалисты есть, но из-за слабых знаний и отсутствия необходимых деловых качеств они не готовы стать руководителями среднего звена.

Сегодня профессиональную карьеру молодого специалиста принято планировать с первого дня его прихода на предприятие. Считается, что через три года он должен стать руководителем среднего звена. В реальности для оценки уровня знаний, самооценки, личностных и деловых качеств нового кадра требуется, чтобы он поработал в дистанции как минимум год. Только тогда можно будет понять, способен ли он быть руководителем и есть ли необходимость в построении его деловой карьеры.

Следует обратить внимание на подготовку руководителей среднего звена. Старший электромеханик является важным связующим звеном между руководителями и исполнителями. Как на руководителя среднего звена, на него возложены обязанности по организации работы участка, обеспечению безопасности движения, учету рабочего времени, обеспечению материалами. В то же время как исполнитель он выполняет работы по графику технологического процесса, ведет большой объем технической, бухгалтерской и другой отчетной документации.

Чтобы справиться с поставленными задачами и добиться слаженной работы электромехаников цеха, он должен не только владеть профессиональными знаниями, но и разбираться в вопросах подбора и управления кадров, планирования и организации труда, а также знать основы бухгалтерского учета. В связи с этим в план технической учебы целесообразно добавить изучение этих вопросов.

Ввиду высокой загруженности старших электромехаников и большой ответственности, которую они несут за безотказную работу устройств, молодые работники не очень-то стремятся войти в резерв на их замещение, престижность этой должности заметно снижается.

Для сохранения квалифицированных специалистов, обладающих высокой адаптивностью к новым технологиям и инициативой, и привлечения молодежи нужно изменить отношение к обучению и подготовке новых кадров.

Учеба на дистанции: 46 полезных онлайн-курсов 2019 года

Список бесплатных онлайн-курсов на английском языке, которые доступны в любой точке мира.

Сайты онлайн-курсов edX и Coursera были основаны профессорами из университетов Гарвард и Стэнфорд в 2012 году. Курсы ведутся преподавателями из лучших университетов мира. Они включают в себя видеолекции, задания и сообщества. Вы можете выбрать любую сферу: наука, медиа, IT, менеджмент, здоровье и прочее. Можно получить сертификат об окончании курса при оплате обучения.

Акулы! Их разновидность, история и биология — Университеты Корнелл и Квинсленд

Цитология: Митохондрии — Гарвардский университет

Компьютерные науки

CS50 — разработка игр. Введение — Гарвардский университет

Сети: Друзья, Деньги и Байты — Принстонский университет

Data Science

Big Data и Образование — Колумбийский университет

Саморазвитие

Переговоры: Как стать убедительным? — Йельский университет

ГМО: наука и политика — Корнелльский университет

Медицина: уход за пациентами с помощью искусства — Брауновский университет

Эбола: Предотвращение пандемии — Гарвардский университет

Важные признаки: Что говорит нам наше тело? — Пенсильванский университет

Революционные идеи: выгода, справедливость, равенство, свобода — Ратгерский университет

Образование

Инновации: преподавание с помощью технологий — Колумбийский университет

Английский для предпринимателей — Пенсильванский университет

Английский для журналистов — Пенсильванский университет

Английский для развития карьеры — Пенсильванский университет

Менеджмент

Вирусный маркетинг: Как создать заразительный контент? — Пенсильванский университет

[1]

Архитектура

Архитектура. Введение — Гарвардский университет

Голливуд: история, индустрия, искусство — Пенсильванский университет

Видео (кликните для воспроизведения).

Журналистика: Разоблачения людей — Колумбийский университет

Источники


  1. Катрич, С. В. Юридическое пятикнижие российского бизнеса. Правовые основы предпринимательства / С.В. Катрич. — М.: Дело, 2012. — 528 c.

  2. Яблочков, Т. Гражданская ответственность дуэлянтов / Т. Яблочков. — М.: Типо-лiтография Т-ва Владимиръ Чичеринъ в Москве, 2018. — 686 c.

  3. Горшенева, И.А. Теория государства и права. Гриф МВД РФ / И.А. Горшенева. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 910 c.
Учёба на дистанции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here